|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наверняка, вы даже не подозревали о существовании словенской компании Droga Kolinska. Тем не менее, мы - та самая компания, которая уже более 30 лет производит хорошо знакомые всем вам каши Bebi. Возможно, ваши мамы тоже вас кормили нашими кашами и пюре, но вы стали взрослыми и об этом забыли. Теперь вы покупаете продукцию Bebi просто потому, что знаете - ее отличают безупречное качество и вкус, любимый малышами.
Знаете, почему? Потому что детское питание - это не только наша специализация, но и наша любимая работа. Завод Droga Kolinska, где началось производство нашей продукции, насчитывает более 30-ти лет истории, при том, что самой компании уже более 100 лет! Наше производство находится в самом центре Словении – чудесной маленькой страны, среди живописных горных долин и чистейших озер.
Словения, этот удивительный край, расположен на перекрестке трех геологических районов: Альп, Средиземноморья и Паннонской низменности, при этом западная его часть выходит к Адриатическому морю, которое славится своими чистейшими пляжами. Основная часть страны лежит в гористой местности, богатой лесами, горными реками и термальными источниками.
Все растительные составляющие детского питания Bebi выращены и собраны на полях и садах, расположенных на высоте более тысячи метров над уровнем моря, вдали от крупных автомагистралей и мегаполисов - в Словении их просто нет. Поэтому наши фрукты, ягоды и злаки имеют особую питательную ценность, что делает их необычайно полезными для малышей. Молоко для каш доставляется с молочных ферм Дании и адаптируется для лучшего усвоения детским организмом. Таким образом, можно сказать, что наши молочные каши содержат специальное «детское молоко». Сегодня в нашем ассортименте - молочные смеси, разнообразные пюре, соки, воды, детские чай и более тридцати видов каш. Во многих из них – пониженное содержание сахара за счет замены его на фруктозу и декстрозу, что отвечает нынешним актуальным тенденциям: не стоит приучать ребенка с младенчества к сладкому.
Обратите внимание - наши продукты подходят как здоровым детям, так и детям со склонностью к аллергии и с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта, так что вы можете не волноваться за своего малыша. Мы о нем уже позаботились заранее!
Но мы знаем, почему Bebi рекомендуют друзьям - все дело во вкусе наших блюд и напитков, которые уже давно зарекомендовали себя среди наших маленьких гурманов! Обратите внимание - подробнее о продукции вы сможете узнать из раздела «Ассортимент». Система контроля производства и готового продукта обеспечивает высокую степень безопасности для маленьких потребителей, что гарантируется сертификатом ISO 9001, а «Контрольная закупка» - самая беспристрастная передача на нашем телевидении, уже дважды признавала наши каши чемпионом (в 2008 и 2009 годах), чем мы очень гордимся.
|
|
...Малыш подрос, а вместе с ним подросли и изменились его
потребности в еде. Это значит, что пришло время перемен в рационе питания. Важно выбрать качественное питание.
Мы, в Bebivita, гарантируем всесторонний контроль качества
продуктов для безопасности Вашего малыша.
·
Bebivita
– это европейский бренд, который был создан в 1995 году и уже давно доказал
своё качество и надежность.
·
Bebivita
– один из самых популярных брендов детского питания в Германии.
·
Состав
большинства меню Bebivita обогащен витаминами и минералами, которые необходимы
для здорового развития Вашего ребенка.
·
В
состав детского питания Bebivita входят тщательно отобранные продукты от
проверенных фермеров и поставщиков из Европы.
·
В
продуктах Bebivita отсутствуют ГМО, красители, консерванты и ароматизаторы.
·
Рецептура
соответствует всем европейским нормам производства детского питания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Canon Europe является дочерней компанией корпорации Canon Inc. (Япония), мирового лидера в области создания инновационных технологий формирования и обработки изображений. На протяжении 70 лет мы предлагаем нашим клиентам по всему миру самые современные технологии создания и обработки изображений.
С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции для формирования и обработки изображений для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продуктов для промышленного сектора.
Бесконечный поток идей и инноваций помогает Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий. Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, он лежит в основе нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei – японское слово, обозначающее «жизнь и совместную работу во имя общего блага». Этот принцип определяет наши ценности и характеризует наш нравственный долг – быть социально ответственной компанией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web®. Стратегической задачей компании, на которую нацелены усилия всех сотрудников, является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз. Среди потребителей продуктов компании - домашние пользователи из всех регионов мира и крупные российские предприятия, небольшие организации и системообразующие корпорации, которым коллектив «Доктор Веб» благодарен за поддержку и преданность продукту в течение многих лет. Государственные сертификаты и награды, полученные антивирусом Dr.Web, а также география его пользователей свидетельствуют о высоком доверии к продукту, созданному талантливыми программистами России.
|
|
|
|
|
|
|
|